28.05.2007

А пива внутри нет! Brand Mobile и агентство IQ marketing представляют интерактивный проект "Клинское. Активист общения"



Агентство мобильного маркетинга Brand Mobile и агентство IQ marketing для бренда "Клинское" впервые в России представят промо-кампанию с использованием GPS-навигации. Инновационная механика акции, с использованием современных GPS-технологий, позволяет промо-акции "Клинского" привлечь внимание аудитории в столь важный для пивного бренда период - накануне летнего сезона. Цель акции - повышение знания нового формата упаковки пива "Клинское", а также коммуникация ценностей бренда.

Специалисты компании Brand Mobile посчитали, что традиционные методы для проведения акции, используя уникальный SMS-код уже не так эффективны как раньше, поэтому применили совершенно новую методику. В призовой банке покупатель найдет специальный GPS-трекер, который устанавливает местонахождение победителя для последующего контакта с ним специальной команды, которая будет вручать приз.

"Покупатель вскрывает банку и от туда появляется неоновый свет и голосовое сообщение о том, что он выиграл квадроцикл. Внутри банки находится GPS-трекер, зарядка для него, на всякий случай, если он сядет, а также бумажная инструкция для дальнейших действий. Пива там нет", - рассказывает менеджер по маркетингу компании Brand Mobile Артем Ермаков. Сам GPS-трекер, сделанный под размер алюминиевой банки 0,5 л, представляет собой устройство, очень похожее на мобильный телефон. Но вместо цифр набора номера там есть только несколько кнопок, одну из которых нужно нажать победителю для того, чтобы его обнаружила спутниковая система.

В течение 2-3 дней специальная команда находит победителя по навигатору и вручает ему приз. Вручение сопровождается каким-то неожиданным шоу. Например, победителю в Дмитрове квадроцикл был доставлен вертолетом. Пока за время акции, которая стартовала 1 мая, было найдено четыре победителя.

Сообщения о промо-кампании распространяется на телевидении, радио, в прессе, а также в метро. Агентством IQ Marketing был создан специальный промо-сайт, на котором размещена вся информация об акции.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

интерактивный проект "Клинское. Активист общения" от IQ marketing


интерактивный проект "Клинское. Активист общения" от IQ marketing


интерактивный проект "Клинское. Активист общения" от IQ marketing


интерактивный проект "Клинское. Активист общения" от IQ marketing


интерактивный проект "Клинское. Активист общения" от IQ marketing


интерактивный проект "Клинское. Активист общения" от IQ marketing