28.05.2007

В петербургских магазинах появится "живая" реклама

В Петербурге, вслед за Москвой, появится новый вид интерактивной рекламы – на пол магазина или торгового центра проецируется некое изображение. Когда к нему приближается человек, изображение «оживает» и начинает видоизменяться.

До конца года рекламная группа MGA Ad, продвигающая проект, как сообщает dp.ru, намерена установить до 100 установок в Москве, после чего отправится в регионы. Уже сейчас идут переговоры с компаниями Петербурга.

В рекламной группе MGA Ad говорят, что только 20% людей, прошедших мимо рекламной зоны, в полной мере связали ролик с рекламой, а почти четверть опрошенных посчитали, что это развлечение.

Среднее время контакта с системой продолжалось около 2,5 минут, а 15% респондентов задержались у ролика более 4 минут. Многие просто наблюдают за теми, кто испытывает систему на себе. Так, например, только 2% находящихся в зоне проекта могут привлечь внимание около 40% проходящих мимо. Такой вид рекламы привлекает детей, чьи родители также замечают новинку.

Стоимость новой системы, по словам Аркадия Графа, генерального директора MGA Ad, складывается из цены входящего в нее оборудования и программной части. В сумме получается порядка $30 тыс.

«Размещение в качестве рекламодателя в сети MGA Interactive интересно абсолютно всем компаниям, работающим на массовый сектор. Это все FMCG-компании, производители электроники, операторы связи, кинокомпании, банковский сектор, рассчитанный на физических лиц, страхование, туристический бизнес и множество других», - считает Аркадий Граф.

Аналогичные технологии используются уже более 5 лет в США, Канаде, Германии и других странах. Для проекта MGA используются разработки отечественной компании.

adlife.spb.ru