25.05.2007

Я твой маленький слоненок. fastway и "МегаФон" учат смсить



Как писал вчера Sostav.ru, агентство fastway разработало рекламную кампанию для "МегаФона" в центральном регионе. "Смсь!" - новый глагол нашего времени, ставший и призывом, и названием акции

 

Сегодня мы публикуем аудио и видео ролики, разработанные для этой кампании.

В радиорекламе герои пытаются признаться так, когда говорят "трудно подобрать слова" - попытка объяснения в любви и нелегкий рассказ другу о том, как его машина превратилась в руины.

 

 

Сюжет видеоролика - главный герой, который не привык "шутки шутить", делает свои интимные тайны явными, позвонив любимой в присутствии коллеги.

 

Как отмечают в fastway и "МегаФон-Центре", несмотря на то, что услуга в основном ориентирована на школьников и студентов, и ролик будет транслироваться на молодежных каналах, в этом видео неслучайно нет тинэйджеров в "правильной" одежде, и слов "клёво", "круто" и "прикольно". И юмор истории, произошедшей с человеком в возрасте молодежи понятен не хуже, чем шутки о сверстниках.

Состав творческой группы

fastway:

Василий Губин

Александр Жулин

Алексей Лаврентьев

Илья Соловьев

Максим Тужакаев

Производство видео: студия "ГрАни"

Звук: студия Rec's production.