25.05.2007
"Коммерсантъ"

ИД "Коммерсантъ" приглашает на конференцию журнала "Секрет фирмы" - "Эффективные программы лояльности: как сделать клиента своим навсегда"



Аудитория конференции - владельцы компаний, генеральные и коммерческие директора, директора по развитию бизнеса, директора и специалисты отделов маркетинга и продаж, брэнд-менеджеры, а также все те, кто заинтересован в привлечении и удержании как можно большего количества лояльных клиентов.

Конференция построена на анализе практических кейсов наиболее успешных программ лояльности, с учетом специфики развития рынка и особенностей поведения потребителя.

Программа:

Клубная программа лояльности на примере Hi-Light Club "Билайн". Клиентский журнал как привилегия и канал коммуникации, Ольга Кулейкина, руководитель программы лояльности "Hi-Light Club" Вымпелком

Особенности программ лояльности в банковском секторе, Дмитрий Орлов, начальник отдела исследований управления маркетинга, Русский Банк Развития

Использование инновационных способов коммуникаций для программ лояльности на примере программы "Связной Клуб", Зоя Таджева, менеджер проекта "Программа лояльности" Связной Клуб

Эксклюзивная ролевая игра "Ресурсы получения всей стоимости жизни клиента: от состояния неосознанной потребности к максимальной лояльности", Ася Барышева, консультант по организационному развитию

Сегменты программ лояльности - а кого забыли?!! Андрей Мудрый, управляющий директор ALDO

Лояльность постоянных клиентов, как залог успешного развития компании, Сергей Лагутин, начальник информационно-аналитического отдела Красный куб

Разработка эффективной программы лояльности: "Клуб Перекрёсток", Константин Гонтмахер, руководитель проектов ПЕРЕКРЁСТОК

Управление лояльностью клиентов, Борис Голомысов, директор департамента по качеству обслуживания клиентов РОСНО

Стратегия развития компании и основные этапы реализации программ лояльности, Ашот Арутюнян, директор по маркетингу Детский мир

Совместные программы риелтора и банка: повышение уровня лояльности клиентов Юлия Втулкина, заместитель директора департамента маркетинга, МИАН-агентство недвижимости


Модератор: Василий Богданов, главный редактор журнала "Маркетинг Менеджмент".

Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу и состав участников