25.05.2007

GLOBAL Point реализует региональные мероприятия для Foster`s

GLOBAL Point Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point выиграло тендер на организацию серии региональных мероприятий для брэнда Foster's «Пивоваренной компании «Балтика».

Как рассказали AdLife.spb.ru в GLOBAL Point, агентство разработало креативную концепцию и готовится к реализации серии специальных мероприятий – пляжных событий F-Day, которые пройдут этим летом в нескольких городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи.

«Концепция F-Day призвана подчеркнуть стиль жизни и философию Foster's – это свобода, экстремальные виды спорта, сексуальность и позитив», - говорят в агентстве.

Мероприятие представляет собой серию концептуально единых событий, включающих в себя спортивные состязания, ряд интерактивных зон, выступление известных зарубежных и российских ди-джеев и популярного live-проекта.

Тематическим стержнем F-Day станет серфинг. «Серфинг – как эксклюзивный элемент шоу, серфинг – как особое настроение и атмосфера, серфинг – как образ жизни», - пояснили выбор вида спорта в агентстве.

Рабочая группа GLOBAL Point:

руководитель проекта - Игорь Кац
account-менеджер - Людмила Клецина
PR поддержка - Светлана Матузова

режиссер-постановщик - Влад Спрядышев
design - Анастасия Циханович
техническая поддержка - Сергей Аммалайнен

adlife.spb.ru