25.05.2007

Франсуа Пино приласкал Puma. Его холдинг PPR покупает немецкую компанию за $7,1 млрд слияния и поглощения

Совет директоров немецкого производителя спортивных товаров PUMA AG вчера одобрил предложение о покупке 73% акций компании за 5,3 млрд евро ($7,1 млрд), поступившее от французского холдинга PPR. Если акционеры Puma согласятся с руководством компании и примут предложение PPR, французский миллиардер Франсуа Пино существенно расширит свою империю, в которую уже входят такие брэнды, как Gucci и Yves St. Laurent.

Вчера руководство второго по величине в Европе производителя спортивных товаров, немецкой Puma, одобрило предложение французского холдинга PPR о покупке 73% акций компании за 5,3 млрд евро ($7,1 млрд). Напомним, 10 апреля PPR уже приобрел 27% Puma, после чего 14 мая предложил выкупить остальные акции немецкой компании по 330 евро за акцию. В заявлении Puma говорится, что совет директоров и наблюдательный совет "выразили поддержку предложению о покупке, полагая, что оно отвечает интересам компании и ее сотрудников. Тщательно оценив предложение, они пришли к выводу, что цена заявки является справедливой, и рекомендовали акционерам Puma принять его и продать свои акции, если они согласны с тем, что это предложение отвечает их интересам".

Холдинг PPR, выпускающий товары класса "люкс", контролируется одним из богатейших людей Франции – Франсуа Пино. PPR, в частности, принадлежат такие брэнды, как Gucci и Yves St. Laurent, Sergio Rossi, Boucheron, Stella McCartney. В первом квартале 2007 года объем продаж PPR составил 4,4 млрд евро.

Теперь у акционеров Puma есть время до 11 июля: именно к этому сроку они должны принять решение, продавать свои акции PPR или нет. Если акционеры последуют совету топ-менеджмента компании, господин Пино существенно расширит сферу деятельности своего холдинга, который до последнего времени специализировался в основном на производстве предметов роскоши и их розничной продаже, и займет сразу третье место в мире на рынке спортивной одежды и обуви – в прошлом году Puma получила прибыль около 2,4 млрд евро и заняла третье место в мире после американской Nike и немецкой Adidas.

ЕВГЕНИЙ Ъ-ХВОСТИК

КоммерсантЪ - Украина