25.05.2007

HP использует «Шрека»

Производитель компьютеров и оргтехники Hewlett-Packard организовал совместную рекламную кампанию с киностудией DreamWorks Animation, которой принадлежат права на третью часть мультипликационного фильма "Шрек". На сайте интернет-магазина Hewlett-Packard с прошлой пятницы можно  приобрести сувенирную продукцию с персонажами мультфильма – Шреком, принцессой Фионой, и, конечно же, со всеобщими любимцами – Котом в сапогах и Ослом: магниты, картонные диорамы, переводные термонаклейки на футболку, маски, мобильники, наклейки на компакт-диски и кассеты, и многое-многое другое.

Сайт с предложениями HP на "шрековую" тематику - скриншот

Использование персонажей фильма не ограничивается выпуском и продажей сувенирной продукции. Например, на специальном разделе сайта HP любящие родители могут загрузить  фотографии своих детей, и они будут оформлены в виде почтовых открыток с персонажами фильма.

Интернет-магазин HP, где родители могут сделать из фотографии ребенка карточку на "шрековую" тематику - скриншот

Помимо этого, Hewlett-Packard организовал интерактивный фотоконкурс лучших семейных воспоминаний "Жизнь, как у Шрека". Посетителей сайта призывают загрузить фотографии "героических", приключенческих и просто смешных моментов из своей семейной жизни – точь-в-точь таких, каких полно в жизни зеленого великана. Фотографии будут выставлены на интерактивное голосование, а у участников есть возможность выиграть более 3 тысяч призов, включая цифровой развлекательный центр HP Digital Home Entertainment и поход в кинотеатр на четырех человек.

Фотоконкурс HP "Жизнь как у Шрека"

«Жизнь, как у Шрека», - это значит жизнь, наполненная волшебным моментами, и прекрасные фотографии могут сделать так, что эти моменты будут длиться вечно», - полагает Кати Стромберг (Kathy Stromberg), вице-президент по маркетингу Североамериканского отделения Imaging and Printing Group HP, - ее цитирует MediaPost. По ее словам, фотоконкурс дает возможность людям поучаствовать в интерактивном и динамичном конкурсе, который позволит им показать фотографии своей семьи и рассказать захватывающие истории своей жизни всем пользователям Сети.

Всего HP планирует провести шесть недельных фотоконкурсов на темы «Шрека», в том числе «Far Far Away» («Далекое королевство»), «Go Green» («Стань зеленым») и «My Little Ogre» («Моя маленькая великанша»). Организаторы говорят, что будут стараться сделать так, чтобы участники придерживались заданной темы. Например в конкурсе «Far Far Away» должны быть фотографии о путешествиях. А голосующие на сайте hp.com/shrek, в свою очередь, должны выбирать не просто самую красивую фотографию, но ту, которая лучше всего отражает «дух» Шрека. Три победителя каждого недельного конкурса получат возможность сражаться за главный приз. Кроме того, каждую неделю компания HP планирует вручать 600 участникам поощрительные призы, в основном фотопринтеры и цифровые камеры, подарочные карточки и сувениры со «шрековской» символикой.  

Конкурс, как полагают организаторы, сможет в игровой форме ознакомить потребителей с новыми сервисами HP. К примеру – запущенным недавно фотосервисом Snapfish, который предлагает не просто хранение, но и возможности обработки и редактирования фотографий, а также с интернет-магазином, где можно заказать не только товары HP, но и сувениры с героями мультфильма.

mediarevolution.ru