25.05.2007

Honda использует телерекламу для продвижения мобильной кампании

Крупный производитель автомобилей, компания Honda запустила кампанию мобильного маркетинга, продвигаемую с помощью телерекламы на национальном телевидении. Кампания проходит в рамках общей рекламной стратегии «Hondamentalism».

Зрители гонок Формула 1 по ITV увидят рекламу на бамперах болидов. На бамперах будет пропечатана инструкция, мотивирующая отправить SMS на короткий номер. Специальный мобильный сайт Honda Racing будет содержать информацию о ближайших салонах продаж, анализ тест-драйва автомобилей и телефоны горячей линии производителя. Конечно же, на сайте будет раздел с бесплатным мобильным контентом и новости Формулы 1, а каждый посетитель получит возможность выиграть призы.

Сайт будет разработан компанией Mobile Interactive Group, он будет продвигаться в интегрированной маркетинговой кампании, включающую телевизионную, Интернет и печатную рекламу. //Сергей Безымянный

content-review.com