24.05.2007

Ностальгия в рекламе Thailand Post от агентства Euro RSCG Flagship



Электронные письма можно прочесть и удалить, они не надежны и не долговечны. А вот письма, полученные по почте, оживят ваши воспоминания и вернут вас в прошлое. Во всяком случае, именно так считает агентство Euro RSCG Flagship, разработавшее эту рекламную кампанию для таиландской почты Thailand Post.

Надпись:
"Мой дорогой сын, пожалуйста, прекрати наказывать себя из-за этой женщины. Посмотри снова на другую женщину. Она, возможно, не симпатична и худа, но она всегда любила и заботилась о тебе. Сын, пробуй любить ее. Люблю вечно, Мама.
Мое письмо немного грязно, это потому что я сейчас в поезде и… Скучаю без тебя. Я только хотела, чтобы ты знал, что было бы хорошо услышать твой голос. Тоскую без тебя, Кейт.
Дженнифер, пожалуйста, не сердись на меня. Мы - все еще "Друзья навеки"? Я не хотел, чтобы наша дружба пошла по такому пути. Я только хочу вернуть моего друга назад. Люблю тебя (как друг) всегда, Дэнни.
Дорогая Маргарет, напоминающие о моей любви красные розы прямо перед твоей входной дверью - там, где мое сердце. Там, где я тосковал по твоей любви. Пожалуйста, не заставляй меня ждать, пока я не увяну, как те красные розы. С большой любовью, Уильям.
Хорошие воспоминания ты не получишь через e-mail."

Агентство: Euro RSCG Flagship, Таиланд
Творческий директор: Passapol Limpisirisan, Wiboon Leepakpreeda
Арт директор: Burin Puntuyakorn, Wiboon Leepakpreeda
Копирайтер: Taksina Singhswas, Passapol Limpisirisan
Фотограф: Yin-Yang Bangkok
Продюсер: Wannaporn Jitsom


Ностальгия в рекламе Thailand Post


Ностальгия в рекламе Thailand Post


Ностальгия в рекламе Thailand Post