24.05.2007
kohti

Пятеро победительниц акции "Все заради жіночої втіхи" проведут уик-энд в Париже



15 мая завершилась беспрецедентная для Украины акция от ТМ "Бонжур" "Все заради жіночої втіхи". Это была вторая волна той яркой рекламной кампании, которая год назад сопровождала выход на рынок нового продукта - десерта "Бонжур". Чтобы заинтересовать потребителя на этот раз, компания "КОНТИ" и рекламное агентство Euro RSCG Kiev нашли свою изюминку: теперь "Бонжур"-десерт не только дарит удовольствие, но еще и осуществляет желания.
По результатам акции пятеро победительниц, которые нашли "золотые билеты", отправятся на уик-энд в Париж на встречу с героями рекламного ролика ТМ "Бонжур".
Победительницы акции - Корнийченко Виктория из г. Родинское Донецкой области, Плескачева Ольга из Днепропетровска, Пархоменко Наталья из Львова и две киевлянки Кравцова Светлана и Бажанова Светлана. О выигрыше двух первых девушек уже сняты ролики, об остальных победительницах организатор акции компания "КОНТИ" обязательно расскажет потребителям позже.