24.05.2007

Coca-Cola, Apple и Faithless радуют меломанов



Крупнейшая европейская совместная промоакция Coca-Cola и Apple прокатится по 17 европейским странам в период с мая по конец августа. Старт состоялся 18 мая в рамках Каннского кинофестиваля. Широкой публике был представлен музыкальный видеоклип британских идолов мирового танцпола Faithless. Тогда же состоялся специальный живой концерт группы.
Потрясающий пятиминутный ролик I Never Stop был создан группой художников Paranoid US специально для этой акции. В главной роли - Mr.Neant ("Mr.Non-existent" - Мистер Несуществующий), внешне напоминающий черную каплю на тонких ножках. Этот забавный персонаж без устали путешествует то по странным джунглям, то по пустыне, то по серой промзоне. Он сражается с овощными чудищами и злым человеком, встречает на своем пути дивных животных и странные механизмы. В итоге, наша клякса улетает в прекрасное далеко на воздушном шарике с маленькой девочкой, не забывая при этом сеять вокруг себя яркие споры, превращающие унылый урбанистический пейзаж в цветущую долину.
В поддержку кампании запущен промосайт . На нем желающие могут скачать клип I Never Stop, узнать о том, как протекала работа над его созданием, послушать музыку, а также посмотреть на результат совместного творчества Faithless и Paranoid - чудо-бутылку, выпущенную ограниченным тиражом в честь текущей промо-кампании. Кола в такой таре как нельзя лучше подходит для заядлых клабберов, так как бутылка светится с ультрафиолетовых лучах.
В ходе промо-кампании будет разыграно 2 миллиарда возможностей бесплатно скачать музыку в музыкальном интернет-магазине iTunes. Некоторым счастливчикам достанутся плееры iPod. Для того, чтобы получить приз, необходимо найти счастливую бутылку Coca-Cola, Diet Coke или Coke Zero.
"iTunes - самый популярный в мире музыкальный онлайн-магазин. В нем продается 58 треков ежесекундно и 5 миллионов треков ежедневно", - говорит Eddy Cue, Apple's vice president of iTunes.
Chris Burggraeve, group marketing director, Coca-Cola European Union Group, заявил: "Компания Coca-Cola обладает богатым музыкальным наследием, представленным знакомыми всем рекламными музыкальными треками и спонсорскими проектами. Это наследие в 2006 году пополнилось сотрудничеством с iTunes".

Faithless


Coca-Cola


Coca-Cola