24.05.2007

«ВИ-Плазма» увеличивает количество эксклюзивно обслуживаемых экранов в торговых центрах

С 1 июня 2007 года отдел рекламы в новых медиа компании «Медиа Сервис Видео Интернешнл» (проект «ВИ-Плазма») начинает размещение рекламы на плазменных панелях в торгово-развлекательном центре «МЕГА Химки», сети универсамов «Патэрсон», а также расширяет сотрудничество с информационным каналом «Пульс города».

В результате количество эксклюзивно обслуживаемых «ВИ-Плазма» экранов составит около 3 500.

Владелец экранов в «МЕГА Химки» - indoor-оператор Gallery. Реклама будет размещаться на 85 экранах на всей территории комплекса. Владелец экранов в «Патэрсон» - indoor-оператор Screen Media. До конца 2007 г. будет установлено около 1000 экранов в 74 магазинах сети.

В рамках расширения сотрудничества с информационным каналом «Пульс города» «ВИ-Плазма» начнет размещать рекламу в ТЦ «Электроника на Пресне», ТК «Красный Кит», ТК «Варшавский», ТРК «Город» и ТРК «Л-153» (около 200 экранов).

Outdoor.Ru