24.05.2007

Honda запускает интегрированную кампанию с использованием мобильного сайта

Японская компания Honda запустила мобильную маркетинговую кампанию, которая будет продвигаться на национальном ТВ в рамках ее проекта Hondamentalism. Зрители Формулы 1 на канале ITV будут видеть спонсорские баннеры с приглашением отправить ключевое слово на короткий мобильный номер. Полученная в ответ ссылка приведет их на мобильный сайт Honda Racing, где можно будет записаться на тест-драйв и оставить заявку на звонок из колл-центра. На сайте можно также загрузить новости Formula One, узнать о возможностях посетить штаб-квартиру Honda и многое другое. Сайт, разработанный Mobile Interactive Group, - часть интегрированной кампании Honda, в которую входят размещения на ТВ, в вебе и печатная реклама.

Юлия Торгашева

Мобильный Контент