22.05.2007
лебедянский

 

Пушной научит пить "Фрустайл" даже самых капризных



В мае стартует новая рекламная кампания сокосодержащего напитка "Фрустайл" под слоганом "Для самой капризной жажды". Целевой аудиторией бренда является молодёжь: юноши и девушки в возрасте 16-23 лет, которые пока не думают всерьёз о своём здоровье, но уже начинают задумываться о том, что пьют и едят.

Средства коммуникации представлены серией рекламных роликов и наружной рекламой. Ролики транслируются в 25 городах России, на 6 федеральных и нескольких региональных каналах. Рекламная кампания продлится два месяца.
Сериал из шести роликов продолжительностью от 10 до 20 секунд был отснят всего за один день. Съёмочная бригада утверждает, что причина такой завидной работоспособности кроется в употреблении напитка "Фрустайл Кактус-Лайм".

В центре сюжета - эксцентричный бармен, который в очень необычной манере общается с посетителями: игнорирует заказы, пристаёт к девушкам, а парням делает замечания по поводу их сексуальной ориентации. Только с суперменом бармен разговаривает уважительно - на равных. В роли бармена - неотразимый Александр Пушной.

 

Состав творческой группы:

Слоган: "Для самой капризной жажды".
Хронометраж: 20', 20', 15', 10', 10', 10'.
Марка: "Фрустайл".
Категория товара: Сокосодержащие напитки.
Клиент: ОАО "Лебедянский", директор проекта "Соки" Илья Серов.
Агентство: Los Magnificos.
Креативный директор: Вильфредо дель Пино.
Продакшен: Okey Dokey.
Продюсер продакшена: Екатерина Ткаченко.
Режиссер: Глеб Орлов.
Оператор: Влад Опельянц.
Медиаразмещение: VISEUM.