22.05.2007
Mliner

Mliner придумал коробку для Grohe



Рекламная группа "М-Лайнер" в рамках поддержки рекламной акции немецкого производителя сантехники Grohe AG разработала упаковку для готовых комплектов сантехники для ванной и душа.

Впервые over-pack, упаковка для готовых наборов, был разработан для производителя сантехники, продукция которого отличается крупным размером и ощутимым весом. Оформление упаковки соответствует стилю GROHE, который подчеркивает неизменно высокий уровень качества продукции.

РГ "М-Лайнер" разработала дизайн, форму, конструкцию упаковки. В производстве был использован трехслойный гофрокартон с усилителем, применена цветная печать на бумаге с технологией каширования на картон, что позволило сохранить фирменные цвета изображений и объемный вид фотографий смесителей и гарнитура. Упаковка размером 209x246x738 рассчитана на нагрузку в 8,5 кг.

Рекламная акция "Лучшее решение для Вашей ванны" стартовала на дилерской конференции GROHE AG 2 апреля 2007 года в Москве, охватывает 40 российских городов. Участники акции, а именно дилеры и владельцы магазинов, приобретая готовые комплекты, получают в подарок POS-материалы, произведенные по макетам РГ "М-Лайнер": воблеры, плакаты, для оформления мест продаж и информирования покупателей.

Grohe