22.05.2007

Всероссийская конференция «CONSUMER 2.0. Борьба за потребителя нового поколения»


1 июня, Москва, Extropolis

"Работаем. Учимся.
Проигрывать нельзя!

Реклама не работает.
Конкуренция растет.
Покупателю нужно «все и сразу»...
И дальше будет только хуже

Я рад, что мне и моим коллегам по маркетинговому цеху (от маркетера до директора компании) удастся получить инсайд – знание и опыт других, понимание тенденций, пусть даже намеки на то, как меняется наш Клиент (имеющий уши, да услышит) 

На мой взгляд, подобные мероприятия нужно делать в конце каждого месяца...
Но давайте начнем!
Выбирайте сами: 2.0 или 2:0

Посетив конференцию Consumer 2.0, вы получите счет 2:0 – выиграет ваш Клиент, и выиграете вы
До встречи на конференции!"

Игорь Манн
Директор по маркетингу телекоммуникационной компании Арктел

1 июня 2007 года в Москве, конференц-центр Extropolis, состоится Всероссийская конференция «CONSUMER 2.0. Борьба за потребителя нового поколения», на которой ведущие эксперты рынка B2C обсудят постоянно меняющиеся потребительские предпочтения, каналы коммуникации и модели потребления.

Эксперты из ведущих компаний в своих отраслях, таких как Phillip Morris Sales and Marketing, Heineken, Valio Russia (торговые марки Viola, Oltermanni), Chupa-Chups, Danone/Большевик, «Альфа-Банк», «Арктел», «Императорский чай», «Азбука Вкуса», Rayner International, Instant Grass, «Магнит», Журнал «Секрет Фирмы» и др., поделятся своим опытом и с огромным удовольствием ответят на все Ваши вопросы. Приходите и получите неоценимый опыт, который поможет Вам с успехом противостоять конкурентам!

Программа форума на официальном сайте мероприятия: http://www.globalforumfactory.com/cons

* - по результатам исследований Global Forum

Оргкомитет:

Леонид Заплатников

Продюсер конференции

[email protected]

 

Global Forum
31 a Entusiastov Sh., Moscow 111123, Russia
tel./fax: +7(495)781-78-42

www.globalforumfactory.com
e-mail:[email protected]