22.05.2007

Verizon в два раза сокращает пул рекламных агентств

Вслед за Motorola о сокращении числа рекламных агентств - партнеров объявил американский сотовый оператор Verizon. В рамках новой стратегической инициативы компании будет создан пул из десяти крупных рекламных агентств, которые будут заниматься разработкой и размещением рекламы для Verizon Communications, Verizon Business и Verizon Wireless. Это должно унифицировать рекламный подход для всей компании в целом, а также снизить расходы на рекламу. Ранее подразделения Verizon сотрудничали с более чем 20 агентствами.

«Брэнд Verizon известен среди потребителей как компания с сильными традициями по поддержанию качественных коммуникационных продуктов и сервисов, - говорит директор по маркетингу Verizon Джон Страттон. - Меньшее число агентств позволит нам усилить ключевые креативные команды и создать один, максимально узнаваемый брэнд Verizon. Это важный шаг в процессе, который поможет нам оставаться лидерами по-прежнему будет самостоятельно разрабатывать рекламу, однако, как говорит Страттон, «новая рекламная команда поможет реагировать на изменения рынка быстрее, поскольку у нас будет больше общих ресурсов». Решение об изменении рекламной политики принято в рамках программы реорганизации Verizon, о которой было объявлено в январе этого года.// Юлия Торгашева

Мобильный Контент