22.05.2007

"Моя семья" вылечила косоглазие фруктами

Компания "Нидан Соки", которой принадлежит бренд "Моя Семья", избавилась от изображения мамы, папы и детей на упаковке. Конкуренты из "Вимм Билль Данн" от ушастого мышонка и бабушки отказываться не хотят.

Задача, с которой при редизайне упаковки "Моей Семьи" справились в компании – глаза семьи, которые могли смотреть в разные стороны. У потребителей, лояльных к марке, складывалось впечатление, что у мамы, папы и их девочки с мальчиком то косоглазие развивается, то вдруг и вовсе они становились инопланетянами. Кроме того, как акцентируют внимание в "Нидане", упаковка стала более современной, улучшилась читаемость логотипа, а фрукты стали яркими и аппетитными.

"Неприятности у "Нидана" возникали по причине типографских проблем их поставщиков упаковки, которые не могли правильно совместить краски при печати зрачков людей. Они попросту могли смотреть в любую сторону, поэтому изображение семьи заменили на крупные фрукты.

Сейчас "Нидан Соки" намерен заключить контракт с конкурентом "Комбиблока" – компанией "Тетра Пак". "Делается это для того, чтобы во-первых минимизировать риски. А во-вторых, когда конкурирующие компании поставляют свою продукцию одному производителю напитков, то у них исчезает монопольное желание диктовать свои, порой невыгодные условия, - рассказал dp.ru Аркадий Курин, директор департамента по маркетингу и рекламе компании.

В российской "Соса Сola", между тем, наоборот, отказываются от "Тетра Пак" в пользу "Комбиблока". Недавно компания провела редизайн своих соков Rich, которые вытянулись ввысь и как бы возвысились над конкурентами. Кроме того, скошенный край упаковки, где находится крышка, стал ровно под углом 45 градусов.

В "Вимм Билль Данне", также сделавшем редизайн упаковок "Любимого сада" и J7 от своего поставщика упаковки – "Тетра Пак" в пользу "Комбиблока" в ближайшее время отказываться не намерены. Компанию как раз устраивает, что зрачки знаменитой бабушки из "Домика в деревне" всегда смотрят в нужную сторону.

"Вимм Билль Данн" может изменить свой логотип, отказавшись от образа зверька, напоминающего мышонка, с большими ушами, поварским колпаком и бабочкой, – сообщил сегодня "Интерфакс". Однако эту информацию dp.ru в компании опровергли, сказав, что мышонок, возможно, станет после редизайна более современным, но чтобы от него отказаться – никогда.// Иван Гракун

dp.ru