21.05.2007

"Продвижение" придумало водку с автомобильным номером



Компания "Продвижение" вывела на рынок новую марку продукции, продавать которую намерена во всех регионах страны. Выпуск водки "РУС(RUS)" является очередным этапом усиления позиций компании "Продвижение" на российском алкогольном рынке

Чуть больше года назад у руководства петербургской компании "Продвижение" родилась идея создания нового бренда, который стал бы визитной карточкой, символом регионов России. Идея получила свое воплощение в июне 2006 года, когда в Дальневосточном регионе впервые появилась водка, на которую невозможно было не обратить внимания. "РУС(RUS)" - товар с ярко выраженной региональной индивидуализацией, его позиционирование опирается на привычные и родные для потребителя реалии. Дизайн-концепция торговой марки создана в простой и понятной для целевой аудитории стилистике. На этикетку нанесено изображение карты региона, а номер на этикетке означает порядковое число региона в классификации, (например, индекс RUS 70 относится к Томской области, 78 к Санкт-Петербургу, 75 к Читинской области, 64 - Саратовской, и т.д.).


Основу водки составляет высококачественный зерновой спирт "Люкс" и природная умягченная вода, пропущенная через многоступенчатую систему фильтрации. При производстве водка проходит через двойной слой активированного березового угля, глубинные фильтры с золотой нитью и систему каскадной мембранной фильтрации.

"Продвижение" "Продвижение" "Продвижение" "Продвижение" "Продвижение"