18.05.2007

15 мая на сайте oral-b.com.ua стартовал "Чемпионат по смайлингу" - фотоконкурс красивых улыбок



"Чемпионат по смайлингу" На смену рафинированному "веб-представительству" Procter&Gamble и OgilvyOne Ukraine создали дружелюбный сайт - платформу в стиле web 2.0, которая позволит пользователям самостоятельно наполнять сайт контентом.

Для участия в конкурсе не обязательно пользоваться продуктами Oral-B и Blend-a-med и не нужно вводить никаких кодов с упаковки. Любой посетитель, являющийся гражданином Украины, после регистрации сможет размещать свои фотографии, ставить оценки и комментировать изображения, поступившие на конкурс.

Procter&Gamble и OgilvyOne Ukraine ожидают, что "Чемпионат по смайлингу" в первую очередь напомнит участникам, что главная польза от гигиенических средств для зубов - это красивая и здоровая улыбка. Посетители сайта активно вовлекаются в общение между собой и с брендами, которые становятся для людей более открытыми и живыми.

У рекламной кампании Oral-B и Blend-a-med две целевые аудитории - конечные потребители и стоматологи. Поэтому на сайте для них предусмотрены разные формы регистрации. В будущем сайт дополнится форумом и информационными разделами, как для людей, следящих за здоровьем зубов, так и для специалистов.