18.05.2007

Новая летняя тара для Foster`s: эргономично, солнечно, модно

 

Отличительные черты нового Foster`s - эргономичный дизайн бутылки, разработанный агентством DesignBridge, и необычный объём бутылки - 0,45 л.
Новая эргономичная бутылка из прозрачного стекла и пробка с кольцом по мнению создателей одлжна вызывать у потребителя неразрывную ассоциацию с летом, пляжем, океаном и серфингом.
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов Дмитрий Музыченко заявил: «Мы не просто изменили упаковку - мы сделали модное пиво. Создавая лёгкую летнюю историю, мы не были первыми, но Foster`s - пожалуй, наиболее яркий и очень удачный пример такого перевоплощения». Он также сказал, что надеется на то, что через пару весь мир будет пить Foster`s из бутылок, сделанных в России.

 
Foster`s

Новый Foster`s будет разливаться на заводе «Балтика - Санкт-Петербург». Несмотря на свой нестандартный формат, бутылка будет оборотной. Стоимость пива Foster`s для потребителя не изменится, останется на уровне приблизительно 30 рублей.
В 2006 году продажи бренда Foster`s в лицензионном сегменте выросли на 117,4% по сравнению с 2005 годом. По итогам I квартала 2007 года рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил +80,1%.