17.05.2007

В Интернете вербуют талантливых вирусологов. А ты сдал тест на знание Интернет-среды?



Агентство PR-Technologies совместно с HR-консалтинговым агентством PersonnelCare запустили нестандартную кампанию, цель которой - привлечь на работу в PR-Technologies менеджера отдела WOM - подразделения, отвечающего за проведение вирусных кампаний в Интернете.
Для поиска таких специфических специалистов был запущен специальный сайт www.makesomebuzz.net. На нем каждый кандидат должен пройти "тест вирусологаи выполнить творческое задание.

Создано также сообщество на просторах Живого Журнала, в котором специалисты PersonnelCare общаются с соискателями. Ссылки на сайт можно найти во многих рекламных сообществах ЖЖ. Кроме того, в Сети был размещен рекламный баннер, а в журнале "Индустрия рекламы" вышла рекламная полоса, призывающая "Взорвать индустрию рекламы".

"Поиск сотрудника - не единственная цель этой кампании. Мы стремимся донести до наших клиентов, что лучший способ создать себе имидж компании-инноватора - это решать стандартные задачи креативными способами", - говорит генеральный Директор PR-Technologies Глеб Сахрай.

"Менеджер отдела вирусного маркетинга - пока нестандартная вакансия на российском рекламном рынке. Кандидат должен сочетать в себе и менеджерские, и творческие навыки, отлично ориентироваться в интернет-среде. После того, как мы убедились в недостаточной эффективности обычных технологий поиска сотрудников такого класса, мы совместно с PR-Technologies решили провести эту нестандартную кампанию. Она потребовала больше сил и времени, чем занимает обычная работа по подбору нужного человека, но результат - на лицо ", - прокомментировал кампанию Роман Тышковский, директор практики "Медиа" PersonnelCare.

Состав творческой группы:

Идея кампании - Роман Тышковский, PersonnelCare
Глеб Сахрай, PR-Technologies
Арт-Директор - Леонид Бугаев

А ты сдал тест на знание Интернет-среды?