17.05.2007

"Adventa Lowe" изжарило гусыню Анабель. Новый ролик "Старопрамен" про безжалостного шеф-повара



В мае месяце телезрители 14 украинских телеканалов смогут увидеть продолжение имиджевой кампании ТМ Старопрамен под названием "Старопрамен - мягкий вкус Праги", которая стартовала 26 февраля роликом "Генерал".


Новый рекламный ролик "Шеф-повар" продолжает знакомить потребителей с одной из отличительных особенностей пива Старопрамен - его мягким оригинальным вкусом.

Креативная идея серии художественных роликов "Генерал" и "Шеф-повар" - "Пиво Старопрамен настолько мягкое, что этой мягкости невозможно не поддаться", принадлежит агентству Adventa Lowe (Lowe&Partners). Герои роликов - генерал и повар, в самых необычных жизненных ситуациях поддаются мягкости пива, но эта мягкость распространяется только на пиво, а не на их характер и поведение. Оба ролика наполнены юмором, имеют яркий фактурный сюжет.

Как и ролик "Генерал", ролик "Шеф-повар" переносит зрителей в атмосферу старой Праги 19 века, которая создавалась и точилась в мелких деталях - небольших и незаметных с первого взгляда, на съемочной площадке. Центральный элемент кухни - плита - изготавливалась по эскизам прошлого столетия. Для создания интерьера элитного ресторанчика старой Праги посуду отбирали в самых дорогих антикварных магазинах, декорации в виде витражей прорисовывалась на заказ. Гусыня Пенелопа, которая играла одну из главных ролей, приехала из дальней провинции.

Съемки роликов осуществила киевская продакшен-студия "PSB Films" и заняли они почти 2 дня. Режиссером был Горан Мароевич (Goran Marojevic) из Черногории, известный своими работами для пива Стелла Артуа.

"Пробыв в эфире 6 недель, новая кампания уже принесла свои результаты: в марте, по отношению к февралю (источник: ATS report by Ipsos), выросло знание бренда Top-of-Mind - в 2 раза, Spontaneous в 1,5 раза; следующие результаты рекламного трекинга (источник: ATS report by Ipsos) показали, что после просмотра ролика зритель захотел купить это пиво - 47%; этот бренд не похож ни на какие другие - 56%; нравится этот ролик - 59%. Это только результаты марта. Я уверен, что по результатам апреля-мая эти показатели вырастут еще"- утверждает маркетинг-менеджер "САН Интербрю Украина" Андрей Отрощенко.

Состав творческой группы:

Клиент: САН Интербрю Украина
Маркетинг менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд менеджер: Вадим Ващенко

Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Синиор Арт-директор: Александр Кулаков
Эккаунт директор: Жанна Сидорская
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов
Эккаунт менеджер: Сергей Канищев
Продакшен-студия: "PSB Films".
Режиссер: Горан Мароевич