17.05.2007
Magic Box Ростелеком


Люди встречаются, люди прощаются, а "Ростелеком" сближает словесно



Агентство Коммуникаций Magic Box разработало для ОАО "Ростелеком" креативную концепцию национальной рекламной кампании, флайт которой стартовал в эфире центральных телеканалов 13 апреля.
Российский национальный оператор дальней связи ОАО "Ростелеком" убеждает своих потенциальных абонентов, что расстояния усиливают значение слов: "Слова нужны, когда мы далеко".
Видеоролики "Слова" в 15-ти и 30-тисекундном вариантах транслируются на российских федеральных каналах. Кинематографическую версию продолжительностью 1,5 минуты будут транслировать в кинотеатрах. Кампания предусматривает также размещение печатной рекламы, для которой была создана серия макетов.
Голос за кадром говорит: "В общении с близкими многое можно передать без помощи слов - взглядом, жестом или прикосновением. Иногда один такой взгляд может стоить тысячи слов, а жест способен рассказать целую историю. И только когда мы далеко - слова, сказанные в телефонную трубку и переданные "Ростелекомом" на многие километры - связывают нас, помогая быть ближе".



Состав творческой группы:
ОАО Ростелеком
Начальник отдела рекламы: Татьяна Разоренова

АК Magic Box
Руководитель креативной группы: Александр Неруш
Арт директор: Алексей Исаков
Копирайтер: Александр Неруш
Директор группы по работе с клиентами: Юлия Долгачева
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Волчкова
Директор отдела производства ТВ рекламы: Константин Баландин
Фотограф: Борис Бендиков

Production: CHILLI Films
Режиссер: Hadi
Оператор: Oriol Villa
Продюсер: Анна Кочарова

Ростелеком


Ростелеком


Ростелеком