17.05.2007

Нет, маме мы не откроем. В рекламе лотереи "Хто там" юные украинцы прячутся за дверями новых квартир



10 мая 2007 года началась рекламная кампания украинской лотереи "Хто Там" с новой коммуникационной идеей "Своя квартира - своя жизнь".

Государственный оператор лотерей, компания МСЛ - лидер на рынке со стажем в 35 лет вывела на рынок квартирную лотерею "Хто Там" в сентябре 2004 года в ответ на возрастающую потребность в жилье. Выиграть квартиру в лотерее можно 2-мя способами - в студии и просто сидя у телевизора при условии участия в интерактивном конкурсе. На сегодняшний день выиграно порядка 140 квартир.

"Клиент поставил перед нами простую и ясную задачу: привлечь к игре молодежь, которая до этого не обращала внимания на лотерею "Хто Там", как на возможный способ получения собственного жилья, - говорит Оксана Ризаненко, директор по работе с клиентами РА "Сабля". Рекламная кампании должна повысить уровень знания в категории "all people, 12-65" на 1,1 %".

"Мотив аудитории, на которую мы нацелились, лежал на поверхности. Для молодых своя квартира, это, прежде всего, своя личная жизнь. Именно эта идея была оформлена в качестве слогана. Конструкция ролика - классическая: почему главные герои ролика ведут себя именно так, объясняет слоган", - рассказывает Дамир Еналиев, креативный директор РА "Сабля".