17.05.2007

Пять девушек испытали "Мерседес-Бенц"



Компания "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" и Интернет-лаборатория "КСАН" представили новый промо-сайт, посвященный автомобилям "Мерседес-Бенц". Ресурс представляет собой собрание историй реальных покупательниц автомобилей А- и B- классов. Пять девушек добровольно согласились участвовать в проекте, основанном на мультфильмах, сюжет которых взят из жизни героинь и снят в совершенно разных стилях.

Основная идея проекта - показать характер и мироощущение девушек, которые покупают автомобили "Мерседес-Бенц". "Мы были поражены тем, насколько разные судьбы у наших героинь. С другой стороны, когда мы начали проводить рабочие встречи по сценариям с Мане, Машей, Таней, Олей и Эммой - мы удивились, насколько они похожи", - рассказывает руководитель проекта Роман Мандрик.

С каждой героиней работала съемочная команда, режиссер и сценарист. Все вместе они искали интересные моменты, которые происходили в их жизни, чтобы затем их экранизировать.

"Мерседес-Бенц"


"Мерседес-Бенц"


"Мерседес-Бенц"