17.05.2007
"Пираты Карибского моря"

"Пираты Карибского моря" захватили рекламные щиты



В преддверии премьеры фильма "Пираты Карибского моря. На краю света" агентство Carat проводит масштабную рекламную кампанию с применением нестандартных OOH-решений. В начале мая на основных магистралях Москвы были размещены рекламные конструкции, оригинальные по форме и исполнению. Партнеры Carat - агентства Magic Touch и Master AD, отвечали за реализацию кампании. Magic Touch, используя стилистику фильма, разработало креативную концепцию, передающую неповторимую атмосферу "Пиратов"; техническим воплощением и размещением проекта занималась компания Master Ad .

Часть рекламных щитов выполнена с использованием элементов оснастки пиратского корабля - настоящей парусины и канатов, а также деревянных рей, что само по себе уникально.

Использование выносных элементов, таких как сабля героя Джонни Деппа, придает изображениям дополнительный объём и динамизм, но неминуемо увеличивают площадь конструкции, поэтому агентство Carat обеспечило размещение этих нестандартных рекламных макетов с экстендерами на ограждениях, объединив 3 щита формата 3х6 м. При разработке концепции большое внимание было уделено работе с пространством и использованию перспективы: выпуклая пуля, выпущенная из пистолета героем Орландо Блума, как бы разрывает плоскость макета, тем самым создавая иллюзию объёма. А вот фонарь в руке героини Киры Найтли на брандмауэре - уже совсем не иллюзия.

"Пираты Карибского моря"


"Пираты Карибского моря"


"Пираты Карибского моря"


"Пираты Карибского моря"