17.05.2007

Финкельштейн открывает faSTop

Бизнесмен Вадим Финкельштейн, владелец плавучего ресторанного комплекса “Летучий голландец” и организатор боёв без правил, открывает в Петербурге сеть быстрого питания под маркой faSTop. Планируется, что в течение этого года в городе появятся 10-15 точек сети ресторанов. Фирменный стиль, интерьеры, упаковку и одежду для персонала разработал дизайнер Андрей Белоножко.

Как рассказали Adlife.spb.ru в faSTop, за дизайном представители сети обратились к Андрею Белоножко как к известному специалисту, который создал, например, фирменный стиль водки “Дипломат”.

По мнению представителей faSTop, в имидже проекта отчетливо прослеживается чисто европейский подход к реализации подобных идей.

faSTop

«Просто, ярко, понятно. А, следовательно, запоминается. Три полоски - желтая, красная, зеленая - легко считываются и идентифицируют торговую марку», - пояснили в сети.

Название faSTop образовано от слияния двух слов faST и Stop, что буквально означает «Быстрая остановка». В нём также отражен принцип работы новой сети, где для удобства и экономии времени посетителей используются специальные термо-шкафы, а посетитель, покупая на кассе жетон, сам забирает еду из шкафа.

faSTop

В ближайшее время faSTop планирует проводить «точечное распространение информации» и акции, направленные на привлечения потребителей и стимулирующие их к повторному посещению. О затратах на предстоящее продвижение новой сети представители faSTop не говорят, поясняя лишь, что бюджет формируется целевым методом и составляется отдельно под каждую акцию.

adlife.spb.ru