16.05.2007


Новый водочный бренд A`LOFF, разработанный брендинговым агентством "Madison TMB" для "Торгового Дома Aloff", стартовал на рынке



Брендинговое агентство "Madison TMB" разработало новый водочный бренд для "Торгового Дома Aloff". В линейке, разработанной "Madison TMB", представлены две позиции - A`LOFF Gold и A`LOFF Silver.

Водка A`LOFF займет low premium сегмент (120-140 руб.), целевой аудиторией нового продукта являются мужчины со стабильным доходом, ориентирующиеся на качество и длительную традицию производства продукта.

Дизайн бутылки и этикетки подчеркнуто лаконичен и сдержан, что полностью соответствует концепции бренда: сдержанный, полный достоинства, строгости и вкуса образ. Этикетка крайне сложна с точки зрения выполнения, что должно защитить A'LOFF от возможных подделок.

Рекламная коммуникация нового бренда основывается на идее возвращения утраченных ценностей. Рецепт водки A'LOFF был вывезен за границу дворянами, бежавшими из Советской России. Сегодня наступило время возвращения утерянных ценностей: вернулись балы, поэтические вечера, соколиная охота, коллекции предметов искусства, традиции классической русской кухни... Вернулась в Россию и водка A`LOFF.