Актриса Анна Большова теперь чует майонез вместо лошадкиС 1 мая в эфире федеральных каналов ("Первый", "Всемирная сеть "Первый канал", "Россия", "Домашний") стартует новый флайт рекламной кампании торговой марки "Махеевъ" На этот раз ролик снят с использованием образа "звезды". На роль главной героини была выбрана актриса театра Ленком Анна Большова, также снимающаяся и в телесериалах. Концепция ролика "Майонез "Махеевъ" с лимонным соком" основана на том, что актриса акцентирует внимание зрителей на присутствии в продукте лимонного сока (а именно он явился заменой уксуса, который традиционно используется при приготовлении майонеза). "Очередная рекламная кампания нацелена на поддержание лояльности тех потребителей, которые успели полюбить этот продукт и заострить внимание тех, кто еще не успел оценить все преимущества данного майонеза", - прокомментировал генеральный директор ЗАО "Эссен Продакшн АГ" Леонид Барышев. В поддержку телевизионной рекламы с 1 мая ЗАО "Эссен Продакшн АГ" проводит широкомасштабную рекламную кампанию в Московском метрополитене. За весь период кампании будет задействовано порядка 2000 вагонов на 10 линиях метро. ЗАО "Эссен Продакшн АГ" Руководитель отдела рекламы - Абдуллина Аделя Рекламное агентство "Омега-медиа" Продюсер Влад Тылтин Режиссер и оператор Игорь Кожевников ЗАО "Эссен продакшн АГ" было основано в 1998г. Производственный комплекс компании включает предприятия по производству масло-жировой продукции (майонез, маргарин), продуктов быстрого приготовления, томатной продукции (кетчупы, соусы). Приоритетным направлением развития бизнеса компании является производство майонеза под торговой маркой "Махеевъ". Около 10% оборота приходится на долю других продуктов, выпускаемых компанией (кетчуп, маргарин и др.). |