1 000 кв. метров выделено для социальной рекламы в ТюмениБолее 1 000 квадратных метров рекламной поверхности в день планируется задействовать под изображения социальной направленностив Тюмени. Целью такой рекламы ставится продвижение социально-значимых проектов и оздоровление нравственно-психологического климата общества, сообщили 14 мая корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе городской администрации. Директор Комитета по рекламе Олег Томин отметил, что общая площадь средств наружной рекламы на территории города составляет около 43 тыс. кв. м 5% от общей площади - 2 тыс. кв. м - по закону "О рекламе" должна составлять социальная реклама (каждый день в среднем 120 рекламных изображений формата 3x6 м). В 2006 году по заявкам подразделений администрации Тюмени и на праздничное оформления города в среднем размещено ежедневно 40 изображений формата 3x6 м, что считается недостаточным. В планах администрации - размещать 65 изображений формата 3x6 м в день. При этом затраты на разработку эскизов изображения, изготовления и монтажа баннера, будут возложены на областной бюджет. Направления социальной рекламы будут выбраны самые разносторонние: - формирование и развитие позитивных общественных явлений и процессов (пропаганда духовных, нравственных и культурных ценностей); - профилактика негативных социальных явлений (борьба с табакокурением, алкоголизмом, наркоманией, криминалом); - формирование положительного имиджа города Тюмени; - информирование о социально-значимых мероприятиях и праздниках. Имиджевую рекламу города Тюмени планируется разместить на въездах в город, на гостевых улицах, площадях, возле административных зданий, вокзалов. Социальную рекламу - в местах наибольшего скопления людей, вблизи учреждений и организаций соответствующего профиля.REGNUM.RU |