27.04.2007

Leo Burnett Moscow и Vizeum научили HUMMER, как всех выгнать прочь с дороги



Агентство Vizeum проводит имиджевую рекламную кампанию марки HUMMER в наружной рекламе и прессе.

C 1 апреля на рекламных щитах вдоль основных магистралей Москвы и Санкт-Петербурга были размещены изображения HUMMER, прорывающегося сквозь пространство. Уже в конце апреля те же макеты будут опубликованы в бизнес и лайфстайл-изданиях, которые читает целевая аудитория кампании - обеспеченные мужчины старше 35 лет. Среди них журналы Forbes, Esquire, Top Gear, GQ и другие.

"Подлинно мужской брутальный характер является одной из ключевых ценностей бренда HUMMER. Именно поэтому кампания получилась агрессивной, подчеркивающей превосходство HUMMER над другими автомобилями, призывающей их уехать "прочь с дороги", - говорит Влад Воронин, менеджер мо маркетинговым коммуникациям, HUMMER, Saab, Cadillac. - Кроме того, очень радует двусмысленность слогана - с одной стороны HUMMER "просит" всех уступить дрогу, с другой стороны - звучит призыв свернуть на бездорожье".

Серия из четырех рекламных макетов была разработана для российского рынка отдельно и не повторяла оригинальную креативную идею. По мнению команды Vizeum, это позволяет построить более эффективные коммуникации с целевой аудиторией бренда.
"Рекламная кампания получилась яркой, стильной и напористой в эмоциональном плане. Мы рады, что клиент решил рискнуть и согласился на использование провокационного слогана "Прочь с дороги!", предложенного креативным агентством Leo Burnett Moscow. Эта кампания - хороший пример сочетания проработанной коммуникационной платформы и качественного креатива." - отметил Андрей Багдасаров, директор по группе клиентов Vizeum.

«Кроме основного смысла есть ещё второй, не такой очевидный – ведь внедорожные возможности позволяют легко и самому Hummer'у съехать «прочь с дороги» - кампания использует одновременно четыре разных макета, объединенных одной идеей, показывающие как автомобиль преодолевает различные виды бездорожья», - говорит Влад Воронин, менеджер по маркетинговым коммуникациям Hummer.

«В Европе и Америке ЦА Hummer'а сильно отличается от российской, поэтому оригинальный западный креатив впрямую адаптировать было нельзя, - объясняет Сергей Добрыднев. - Пришлось серьёзно перерабатывать, фактически делать новую коммуникацию».

Состав творческой группы

Компания: General Motors
Бренд: HUMMER H2
Менеджер по маркетинговым коммуникациям HUMMER, Saab, Cadillac: Влад Воронин

Агентство, адаптировавшее креатив: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Сергей Добрыднев
Копирайтер: Денис Грачев
Эккаунт - супервайзер: Сергей Трофимов