27.04.2007

Zambezy creative agency "идентифицировали" магазины нижнего белья и одежды Cotton City



Zambezy creative agency разработало систему идентификации для сети магазинов Cotton City. Визуальный образ магазинов нижнего белья и одежды отражает концепцию сети: большую часть ассортимента составляют качественные товары из натуральных материалов.

В рамках разработки системы идентификации сети Cotton City были созданы товарный знак и фирменный стиль, решения для имиджево-информационной продукции, экстерьерные и интерьерные решения.

.При разработке дизайна магазинов агентство стремилось создать уютную атмосферу, в которой покупатели смогут не спеша подобрать себе белье и одежду по вкусу.
Основными клиентами Cotton City стали мужчины и женщины со средним уровнем дохода, ориентированные на качественные товары.

Состав творческой группы

Руководитель проекта: Рустэм Мухамедзянов
Креативный директор: Павел Дработурин
Дизайнер: Денис Корнилов