27.04.2007

Кетчуп из помидоров, порезанных на кусочки. "Балтимор" представил свой новый премиальный бренд Pomo d'Oro



Компания "Балтимор" выводит на рынок новый продукт - кетчуп Pomo d'Oro.

Кетчуп интересен технологией производства: при его приготовлении помидор остается целым, его лишь разрезают на кусочки и добавляют специи и овощи. А длительность хранения достигается благодаря термической обработке в пастеризаторе.

Бренд Pomo d'Oro позиционируется в сегменте премиум. Ассортиментный ряд кетчупа представлен четырьмя видами: классический "Томатный", душистый "С укропом", пикантный "С чесноком" и ароматный "С луком".

Дизайн упаковки Pomo d'Oro сохранил преемственность общего стиля кетчупов Балтимор. Выпускается в 200-граммовых бутылках, декорированных изящным рисунком и золотом, которое указывает на премиальность продукта. На горлышке бутылок закреплены оригинальные книжечки-аннотации, рассказывающие о превосходстве вкуса Pomo d'Oro.