27.04.2007


Реза Хаэм-Махами - Директор по развитию Цифровых коммуникаций в Европе, Proximity Worldwide впервые выступит с докладом на конференции РАМУ



24 мая в рамках конференции РАМУ: "15 лет индустрии маркетинговых услуг (BTL). Сегодня и завтра" состоится выступление Реза Хаэм-Махами - Директора по развитию Цифровых коммуникаций в Европе, Proximity Worldwide. Тема доклада: "Бренды и потребители в Цифровом мире".

Согласно утверждению Time Magazine "благодаря информационной эре "ТЫ" - это "Человек Года". Ты - 2.0, ты - вирус, ты живешь в социальной сети, ты даже Агентство Года". Неужели действительно потребители перехватили инициативу? Какие возможности для бренда возникают в такой ситуации? Как бренды и агентства используют цифровой мир, чтобы больше вовлекать потребителя и заставлять его выбирать то, что им нужно? На эти и другие вопросы г-н Реза постарается дать ответы в своем выступлении.

Реза Хаэм-Махами - Директор по Консалтингу и Развитию Бизнеса Proximity Paris. Реза - один из самых больших энтузиастов Европы в оценке влияния интерактивных коммуникаций на качество построения взаимоотношений "Потребитель - Бренд". Он является автором нескольких публикаций по самым различным темам: от "Руководство для пользователя интерактивных устройств", до "Бренды класса премиум в цифровом маркетинге". Сейчас Реза также возглавляет Цифровой Комитет Proximity Worldwide по всей Европе. В январе 2005 года Реза стал частью команды агентства Proximity Paris, в качестве Директора по Развитию Бизнеса. В 2000 году Реза был назначен Главным Исполнительным Директором представительства Framfab во Франции - пан-Европейского лидера в интернет-брендинге и консалтинге, где до этого проработал с 1998 года. Уже в 1995 году, он основал первое во Франции агентство интернет-консалтинга Net-Concept.

Конференция, проходит в преддверии Церемонии награждения премии "Серебряный Меркурий" по адресу ул. Сретенка, 19 ("Школа Драматического Искусства").