27.04.2007

В Москве прошла главная PR-конференция



19-20 апреля 2007 года в Центре Международной Торговли прошла конференция "Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона". Конференция стала центральным мероприятием главного отраслевого PR-фестиваля - "Дни PR в Москве - 2007". По словам Президента РАСО, депутата Госдумы РФ Владимира Мединского, из года в год Фестиваль становится успешнее, собирает всё больше участников и гостей, пользуется возрастающей популярностью.
В рамках Конференции прошли пленарные заседания и многочисленные круглые столы. Среди обсуждаемых тем: развитие региональных и городских брендов; позитивный имидж России в глазах граждан и мирового сообщества; Government Relations (связи с органами власти) - возможности "цивилизованного лоббизма" в России; коммуникационные стратегии успеха российского бизнеса при вхождении в ВТО; Система анализа и мониторинга СМИ.

В конференции приняли участие известные политики, телеведущие, общественные деятели, специалисты в области PR. Декан факультета журналистики МГУ Ясен Засурский в своем выступлении отметил: "PR - это установление диалога между гражданским обществом и предпринимателями. PR призван сглаживать конфликты, а не порождать их. Он должен предвидеть трудности диалога и устранять их, формировать позитивное общественное мнение". А заместитель председателя Госдумы РФ Владимир Жириновский выразил мнение, что "PR - это политическая косметика".

Среди других участников конференции - автор бестселлера "4D branding" и слогана "nokia connecting people" Томас Гэд; президент "Медиасоюза" Александр Любимов; известный тележурналист Станислав Кучер; заместитель руководителя ФС по надзору в сфере природопользования Олег Митволь; редакционный директор "Ньюс медиа", издатель газет "Твой день" и "ЖИЗНЬ за всю неделю" Арам Габрелянов и многие другие.
В ходе пленарного заседания Владимир Мединский отметил заслуги в коммуникационной отрасли участников конференции, и наградил Максима Шевченко, Валерия Федорова, Александра Любимова, Владимира Жириновского, Ясена Засурского вымпелами "Ударник PR-труда".

Итоговой церемонией окончания Конференции стало вручение наград победителям VIII Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области общественных связей "Хрустальный Апельсин". По мнению экспертов, этот конкурс входит в тройку лучших образовательных проектов страны. Его цель - выявление талантливых студентов и способствование их успешному карьерному старту и профессиональному росту, участие в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.
Конференция и церемония награждения вызывали большой интерес у представителей СМИ. Мероприятие посетили более 70 журналистов.