27.04.2007

Международный Московский Банк купил 100% эфирного времени



Медийное агентство MediaCom совместно с компанией 3stars проводит рекламную кампанию для Международного Московского Банка на светодиодных экранах столицы.
Нестандартность РК заключается в покупке 100% эфирного времени на одном экране по адресу Садовая-Самотечная дом 3, и трёх экранов с 8 часовой трансляцией в сутки, ротированной по 100 секунд в блоке. (Каждые 5 минут) Покупка 100% трансляции исключает конкуренцию и позволяет в полной мере рассказать аудитории о своей компании. Ярким примером- доказательством является выкупленный на год компанией "Nokia" экран на площади Маяковского (Триумфальной улице), успешные компании автопроизводителя "Hummer", а также 100- секундное, приоритетное размещение представительства по туризму Турции.

"Возможности и наличие стандартного формата особенно в центре достаточно ограничены, - комментирует директор по закупкам наружной рекламы агентства MediaCom - к тому же хочется предложить клиенту какое-то свежее решение, поэтому решили повторить опыт с Nokia и предложить экраны. Размещение рекламы на экранах пока не конкурирует с основными носителями наружной рекламы, а скорее дополняет, к тому же играет имиджевую роль при проведении рекламных кампаний".

Наряду с этим, Международному Московскому Банку было предложено задействовать конструкцию экрана, что бы выделиться из общего шума наружной рекламы и привлечь должное внимание горожан. В результате работы светодиодный экран оформлен по всему периметру красной облицовкой с логотипом банка, подсвеченным в тёмное время суток.
В кампании задействовано 4 экрана собственной сети "3stars", расположенных по адресу: Улица Житная (м. Октябрьская), улица Садовая Кудринская, улица Садовая Самотечная и площадь Тверской Заставы.

"Такой вариант размещения как нельзя лучше подходит страховым кампаниям, банкам, кинопрокатчикам, сотовым операторам, агентствам по недвижимости, прессе и другим компаниям, обладающим широким спектром товаров и услуг - считает директор по продажам компании 3 Stars Наталья Куликова - так как только на экранах можно одновременно рекламировать несколько продуктов. Светодиодных экран соединил в себе всё лучше других рекламоносителей: видео от телевидения, ежедневное текстовое наполнение от печати, масштабность и нестандартность BTL - компаний, единовременный контроль за контентом от интернета и установлен в самом центре городской среды"

Рекламная кампания на светодиодных экранах продлится в течение апреля месяца.