27.04.2007

 

"Финсервис" запустит "новую "Малину". Банк готовит программу лояльности на основе собственных пластиковых карт



Банк "Финсервис", который был приобретен "Седьмым континентом", с сентября планирует запустить программу лояльности на основе собственных пластиковых карт. Все клиенты программы будут обеспечены дебетовыми и кредитными пластиковыми картами, баллы на которых будут накапливаться в денежном выражении за все безналичные покупки, - пишет газета "Ведомости".


По словам советника предправления банка Георгия Шабада, накопленные балы клиенты смогут потратить среди партнеров пула. Правда, кроме "Седьмого континента" возможных партнеров Шабад не назвал. В проект уже вложено порядка 2 миллионов долларов. "Финсервис" совместно с российским подразделением Microsoft разрабатывает новое обеспечение для программы. Совместные наработки позволят начислять баллы по более сложным формулам, нежели стандартные порядки начисления баллов за покупку товара. "Дополнительные бонусы можно будет начислять за несколько покупок одного продукта или за определенное их количество", - уточняет Шабад.


Система поощрений клиента баллами уже существует в программе "Малина", стартовавшей в апреле прошлого года. За набранные по программе баллы клиенты получают подарки. За прошедший год уже было выдано около 2 миллионов карт и набрано 3 миллиарда баллов.


По мнению директора по маркетингу "Туральянс-холдинга" Дмитрия Перунова, подобная схема поощрения клиентов достаточно привлекательна, хотя успех программы будет зависеть от других участников пула. А член правления Райффайзенбанка, работающего с программой "Малина", Роман Воробьев опасается, что возврат средств может облагаться подоходным налогом. Партнер Taxadvisor Дмитрий Костальгин констатирует, что часто для освобождения клиентов от уплаты налогов партнеры оформляют возвращенные средства как предоставление скидки в натуральном виде, сообщают "Ведомости".