27.04.2007

Единая городская рекламно-информационная сеть создается в Самаре

Мэрия Самары создает единую городскую рекламно-информационную сеть, управлять которой будет МУП «Самараинформресурс» («СР»). Ее руководителем назначен Алексей Офицеров.

В рамках проекта «СР» получает в хозяйственное ведение «не более 35% общего объема щитов 6х3», рекламные площади на 522 остановочных павильонах и перетяги на отдельно стоящих опорах».

«Городская рекламно-информационная сеть позволит администрации иметь собственные рекламные конструкции для освещения деятельности города и размещения социальной рекламы», - пояснил А. Офицеров. При этом он уточнил, что мэрия сможет предоставлять оборудованные места для размещения агитматериалов в период выборов, а также размещать коммерческую рекламу, «что позволит получать дополнительный доход в бюджет». По словам руководителя «СР», сейчас разрабатывается бизнес-план, в котором будет просчитана доходность использования рекламных конструкций.

«Единая рекламно-информационная сеть – это ресурс, который упущен городом», - заявил Алексей Офицеров, добавив, что «СР» рассчитывает стать лидером в секторе наружной рекламы.// «Коммерсантъ Самара»

Outdoor.Ru