27.04.2007

Дизайнер предлагает разливать чистый воздух в бутылки

Молодой нью-йоркский дизайнер Тео Олдридж (Theo Aldridge) разработал концепцию "разлитого в бутылки воздуха", получившую французское название Entree d'air, что дословно переводится как "Впуск воздуха".

Тео отмечает, что во всём мире растёт популярность кислородных баров, нахождение в которых "прочищает мозги, снимает мигрень, похмелье и стресс". Таким образом, Entree d'air — это своего рода кислородный бар на дому. Но не только и не совсем.

"Каждая бутылка содержит только самый чистый воздух из самых чистых и самых экзотических мест на планете, — пишет автор проекта. — Entree d'air можно продавать точно так же, как сегодня воду в бутылках. Чистая и свежая графика на каждой этикете изображает место, где было собрано содержание бутылки. Наслаждайтесь чистотой с вершины Фудзиямы или богатым ароматом тропических лесов Южной Америки".

По замыслу дизайнера, при открытии бутылки внутри неё начнёт светиться прутик и по мере потребления воздуха постепенно угасать.

На горлышко бутылки надевается регулятор, при повороте которого по часовой стрелке открывается клапан, и сжатый воздух отправляется по тонким шлангам к одному или двум носам потребителей. Каждой бутылки должно хватать на 10-15 минут.

В настоящее время рабочего прототипа Entree d'air не существует – только картинки. О перспективах проекта пока судить трудно. Между тем датские коллеги Олдриджа уже поставили продажу воздуха на поток.// Yanko Design

MEMBRANA.RU