26.04.2007

JWT London выводит МТС-яйца международный уровень

 

Компания "МТС" запустила рекламную кампанию в поддержку своей услуги "Международный роуминг". Соблазнительные райские виды, использованные в новом ролике, в преддверии отпусков должны произвести на потенциальных клиентов неизгладимое впечатление. Повсеместное присутствие яйцевидных природных явлений должны убедить абонентов, что "МТС" тоже вездесущ. А это значит, что они смело могут отправляться в самые отдаленные уголки планеты, не боясь остаться при этом без связи.

 

Креативной концепцией и производством ролика занималось лондонское агентство JWT International (Лондон), известное своим сотрудничеством с Vodafone Group. Продолжительность ролика составляет 30 секунд. Рекламная кампания стартовала 18 апреля. Ролик транслируется на федеральных и дециметровых каналах.