26.04.2007
родная речь

 

Девушкин день глазами "Родной речи" и Гарика "Бульдога" Харламова

 

Агентство "Родная Речь" выпустило ролик для суббренда "НЕО 2Bio", принадлежащего компании "Вимм-Билль-Данн". В ролик "neo-оптимиста" выступил Гарик "Бульдог" Харламов, известный зрителям по передаче Comedy Club. В эфире новое видео, получившее название "Девушкин день" находится с 26 марта.

 

 

Состав творческой группы Клиент: ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"
Маркетинг-менеджер: Екатерина Макаренкова
Бренд-менеджер: Екатерина Васильева
Продюсер клиента: Михаил Юськин

Агентство: "Родная Речь"
Руководитель творческой группы: Ирина Зверева
Менеджер по стратегическому планированию: Юрий Шаховский
Арт-директор: Наталья Киселева
Копирайтер: Ирина Зверева, Мария Задачина
Групп эккаунт-директор: Екатерина Гавричева
Эккаунт-менеджер: Екатерина Бакланова
Продюсер агентства: Елена Сапова

Продакшн: Dago
Продюсер (продакшн-хауса): Дарья Соловьева, Евгений Роменский
Режиссер: Fernando Valleho
Оператор: Михаил Кричман
Композитор: Сергей Логутов
Актеры: Luise Johanna Muller-Hofstede, Игорь Харламов