25.04.2007

Соло на автомобиле без оркестра. Бюро Маркетинговых технологий сыграло мелодию на "Шкоде"




В апреле на украинских теле- и радио-каналах стартовала рекламная кампания автомобиля Skoda Octavia а5 "все як по нотах", разработанная Бюро Маркетинговых Технологий для компании "Еврокар".

 

 

Перед агентством была поставлена задача усилить имидж модели на эмоциональном и рациональном уровнях и укрепить мнение, что Skoda Octavia A5 - продуманный и чрезвычайно органичный автомобиль.

Для этого было принято решение показать автомобиль в неожиданном ракурсе.

Гармония, равно как и само название автомобиля - Octavia, ассоциируется с музыкой, с гармоничной и стройной композицией. Что, в свою очередь, очень хорошо соотносится с работой качественного автомобиля, в котором все слажено, отлажено, стройно. Многие узлы и агрегаты автомобиля в режиме работы издают звуки определенной частоты. Так, к примеру, ключ зажигания может издавать звук, соответствующий высоте звучания ноты "ДО", рев мотора, возможно, соответствует ноте "РЕ", а звук омывателя, к примеру, "МИ" и т. д.

Кроме того, опытные автомобилисты нередко (если не всегда) прислушиваются к звукам своего автомобиля и подобно настройщику музыкальных инструментов выискивают "фальшь" в звучании механизма…

В этом контексте SkodaOctavia А5 представлена в рекламной кампании как безупречно настроенный музыкальный инструмент.

"Примечательно, что буква "А" с индексом "5" используется музыкантами для обозначения музыкального (причем, достаточно мажорного) аккорда. И хотя для большинства других людей "А5" - в лучшем случае, всего лишь техническая аббревиатура, музыкант прочтет "А5" как "увеличенное трезвучие ля"…Вот такое совпадение... По нашему мнению, этот незначительный штрих в контексте рекламной идеи добавил образу "музыкальной" целостности", - рассказал Sostav.ru Игорь Базуев, автор идеи и продюсер проекта.

Заметим, что абсолютно все использующиеся в ролике звуки - автомобильного происхождения.

Состав творческой группы

Бюро Маркетинговых Технологий
Наталья Бужинецкая - творческий директор
Виталий Бакенбрант - арт-директор
Игорь Базуев - креатор, продюсер
Сергей Глиевой - режиссер
Сергей Познанский - оператор
Максим Пономарчук- звукоинженер
Дмитрий Гарбуз - композитор

Компания "Еврокар":

Марина Яковлева - генеральный директор компании
Елена Кубышина - директор департамента маркетинга
Маргарита Пархоменко - бренд-менеджер