23.04.2007

Коллекция весна-лето 2007. Рекламное агентство Happy Brand подготовило рекламный ролик для "Русской страховой компании"



Известно, что русское слово "страхование" происходит от слова "страх", в то время как английское "insurance" - от "sure", что значит уверенный. В соответствии с такими "фокусами языка" российские страховщики предпочитают в своей рекламе играть на "негативных побуждениях" целевой аудитории.

Творческая команда агентства Happy Brand решила отойти от стереотипов и объединить идею страхования с чувством внутренней гармонии, уверенности и оптимизма. И если с оптимизмом у россиянина и так все в порядке - по данным "Ромир мониторинг" средний россиянин такой же оптимист, как и типичный житель планеты, - то хорошая страховка только укрепляет в нем чувство собственного достоинства, ощущение благополучия и необыкновенной легкости бытия.

Состав творческой группы

Русская Страховая Компания: Антипов Дмитрий - начальник отдела рекламы

Happy Brand: Якушин Андрей - директор по маркетингу
Азбукина Майя - копирайтер
Бочарников Сергей - продюсер
Актёры: Соловьёва Елена, Репетур Борис