23.04.2007

С ипотекой Райффайзен Банк Аваль можно забыть свой адрес. Новая кампания Provid/BBDО



С начала апреля Райффайзен Банк Аваль вышел с новой рекламной кампанией по продвижению ипотечного кредита - "Жилье за 48 часов". Кампания разработана рекламным агентством Provid/BBDO и включает в себя размещение наружной рекламы, рекламы в прессе и на телевидении.

Суть рекламируемой услуги доносит слоган кампании "Жилье за 48 часов". По информации, полученной Райффайзен Банком Аваль от своих клиентов, при получении ипотечных кредитов их больше всего волнует экономия времени. Минимизация бюрократических процедур и быстрота рассмотрения заявок на кредит - весомый плюс при выборе банка-партнера.

Лилия Середа, руководитель группы по работе с клиентами, Provid/BBDО:
"На быстроте рассмотрения заявок на кредит мы и строили нашу креативную идею. Идея ТВ-кампании - в людских привычках. Мы привыкаем заказывать такси по адресу, где долго живем; мы привыкаем стучать соседям сверху, "что мешают спать"; наши дети привыкают спать с родителями, т.к. у них нет своей комнаты. И наши привычки настолько сильны, что мы долго переучиваемся: долго запоминаем адрес новой квартиры, привыкаем к тому, что у нас есть свой дом, где - УРА! - нет соседей сверху, и наши дети учатся спать в своих комнатах, без нас".

Сергей Зиновьев, старший копирайтер, Provid/BBDО:
"Мастерство рекламного креатива, на мой взгляд, заключается в том, чтобы реклама (рекламное сообщение) не воспринималось таковым. Чтобы потребитель воспринимал рекламу как часть своей жизни или жизни своих знакомых. Поэтому мы вместе с клиентом (и спасибо им огромное за солидарность) изначально настраивались на то, чтобы сделать ролики максимально похожими на полнометражную картину. Интересной также оказалась работа с режиссером. Вернее, это была молодая творческая пара из Германии. Марк и Майк: Марк постарше и серьезнее, а Майк моложе и более амбициозный. Ребята с самого начала показались нам "крутыми" на поворотах. Но, к счастью, на съемках нам приходилось вмешиваться в процесс очень редко. В любом случае, эта рекламная кампания и работа над ее созданием - уникальный, интересный и по-человечески приятный опыт!"
В наружной рекламе идея передана максимально кратко и понятно: ключи от квартиры за 48 часов. В прессе же основное сообщение доносится через сравнение с количеством времени, затрачиваемым в обыденных ситуациях: "Вы получите кредит быстрее, чем дочитаете...".









Состав творческой группы
Название ТВ работы - "Привычки"
Дата запуска - 2 апреля

Клиент - Райффайзен Банк Аваль
Председатель правления - Владимир Лавренчук
Начальник Управления маркетинга - Юрий Малашенко
Начальник отдела маркетинговой поддержки - Александр Кришталь
Ведущий специалист отдела маркетинговой поддержки - Андрей Гуральчук

Агентство - Provid/BBDO
Креативный директор - Кирилл Чичкан
Арт-директор - Андрей Крутий
Копирайтер - Сергей Зиновьев
Эккаунт-директор - Дмитрий Адабир

Продакшн - 23/32
Исполнительный продюсер - Александр Чернявский
Продюсер - Катя Швец
Режиссеры - Mark O.Perino, Mike Kraus
Оператор - Sten Mende