23.04.2007

Eclipse Fusion - вкусы меняются



Рекламное агентство BBDO Moscow и Wrigley Russia запустили интегрированную рекламную кампанию в поддержку вывода на рынок инновационной жевательной резинки Eclipse Fusion. В рамках кампании используется телевизионная и радио поддержки, размещение ролика в кинотеатрах, визуальная кампания на наружных носителях (билборды, сити форматы, метро постеры и метро стикеры, лайт боксы в кинотеатрах), интернет страница, а также sampling кампания. Кампания стартует с апреля 2007 года







"Новый Eclipse не похож на другие жевательные резинки. Это "Уау!" Это жвачка со спецэффектами. Кроме того, изменяющийся вкус еще и рационально обоснован. Вы быстро, как и необходимо, освежаете дыхание, но кому понравится, когда у него во рту все время сходятся айсберги. Поэтому вкус становится фруктовым" - говорит руководитель креативной группы Николай Пынти. "Идея с превращением девушек из блондинки в брюнетку, на наш взгляд, наиболее точно отражает суть продукта, - продолжает арт-директор BBDO Moscow Гиорги Попиашвили. - Поцелуй здесь - метафора вкуса. Eclipse Fusion - это так же круто, как начать целоваться с одной девушкой, и потом вдруг обнаружить, что целуешься уже с другой".

Телевизионный ролик "Fusion" транслируется в эфире центральных федеральных каналов с 16 апреля по июнь 2007, а также в кинотеатрах Москвы и Санкт-Петербурга перед показом и на плазменных панелях в холлах. Аудио ролики размещены на частотах радиостанции "Европа Плюс". Интернет страничка в поддержку sampling кампании www.eclipsefusion.ru, разработана агентством Интернет проектов BBDO Interactive.

Sampling, выдержанный в общем стиле кампании, разработан маркетинговым агентством "IMS Marketing". Программа с национальным охватом (фокус на города-милионники) пройдёт с 11 по 29 апреля.

Состав творческой группы:

Клиент: Wrigley
Brand Manager - Наталья Артюхова
Group Brand Manager - Лайма Ланкмане
Marketing Director - Юлия Конева

BBDO Moscow:
Creative Director - Андрей Ильясов
Creative Supervisor - Коля Пынти
Art Director - Гиорги Попиашвили
Copywriter - Илья Петров
Account Director - Марина Вершинина
Senior Account Manager - Ольга Троценко
Strategic Planning Director - Полина Васильева
Producer - Стас Артимович