23.04.2007

“Витязь” берется за “Хмельную бочку”. Компания начинает розлив пива private label

Ульяновская пивоваренная компания “Витязь” хочет выйти на безубыточный уровень за счет прямых контрактов с торговыми сетями. Компания уже заключила контракт на розлив пива private label “Хмельная бочка” для сети “Магнит” в Южном федеральном округе и ведет переговоры о поставках пива “Патэрсону” и “Мосмарту”.

Сейчас “Витязь” оформляет сертификаты пива “Хмельная бочка” для сети магазинов “Магнит” в Южном федеральном округе и пива “Мои Жигули” для тольяттинского дистрибутора продуктов питания “Жигули”, говорится в официальном сообщении компании.

Директор по маркетингу “Магнита” Хачатур Помбухчан подтвердил, что “Витязь” будет их партнером по розливу “Хмельной бочки”. Общий объем поставок пива он не назвал, сославшись на коммерческую тайну. Согласно договору, если в течение трех месяцев “Витязь” будет выполнять требования, то станет единственным производителем пива для сети, сказал владелец завода Николай Морозов. Тогда заказ для сети составит около 1,2 млн дал в год пива “Хмельная бочка” пяти-шести вкусов (темное, легкое, светлое и т. д.). Стоимость в рознице составит 12-14 руб. за бутылку 0,5 л.

Юлия Ветчинкина, Василий Дмитриев

далее...

Ведомости