23.04.2007

 

Хотели как лучше. Red Devil в новой упаковке

 На полках магазинов появился энергетический напиток Red Devil в новой упаковке, разработанный студией "Парк" для компании Хэппилэнд.

Очевидность ребрендинга старой банки напитка напрашивалась давно, - уверены дизайнеры Park.

Стало

 

Было




Студия подошла к реализации проекта основательно. Специалисты "Парка" провели комплексный анализ всех брэндов, присутствующих на рынке, проанализировав стратегии развития и проведя визуальный аудит. Были использованы данные из интервью с клиентами и экспертами. При активном участии топ-менеджмента была разработана платформа брэнда, его архитектура и стратегия.

В процессе работы было отсеяно множество интересных вариантов:












Компромиссом между желанием отразить в бренде новый дух напитка и сохранить преемственность уже существующей аудитории стал этот вариант банки:



Основные элементы дизайна уже нашли свое воплощение в реальной банке на полке. "Нам хотелось показать, что мы в движении вперед, целеустремленны, стабильны и тем самым, безусловно, способствуем энергии наших потребителей",- поясняет дизайнер "Парка" Вадик Мармеладов.- "Ключевой визуальный элемент стиля - полоски, символизирует энергию и динамику нашей банки и отражает наши амбициозные планы".




Так родился финальный вариант, который был предоставлен клиенту.

 




Александр Кленин, Sostav.ru