Хотели как лучше. Red Devil в новой упаковке
На полках магазинов появился энергетический напиток Red Devil в новой упаковке, разработанный студией "Парк" для компании Хэппилэнд.
Очевидность ребрендинга старой банки напитка напрашивалась давно, - уверены дизайнеры Park.
Стало
Было
Студия подошла к реализации проекта основательно. Специалисты "Парка" провели комплексный анализ всех брэндов, присутствующих на рынке, проанализировав стратегии развития и проведя визуальный аудит. Были использованы данные из интервью с клиентами и экспертами. При активном участии топ-менеджмента была разработана платформа брэнда, его архитектура и стратегия.
В процессе работы было отсеяно множество интересных вариантов:
Компромиссом между желанием отразить в бренде новый дух напитка и сохранить преемственность уже существующей аудитории стал этот вариант банки:
Основные элементы дизайна уже нашли свое воплощение в реальной банке на полке. "Нам хотелось показать, что мы в движении вперед, целеустремленны, стабильны и тем самым, безусловно, способствуем энергии наших потребителей",- поясняет дизайнер "Парка" Вадик Мармеладов.- "Ключевой визуальный элемент стиля - полоски, символизирует энергию и динамику нашей банки и отражает наши амбициозные планы".
Так родился финальный вариант, который был предоставлен клиенту.
Александр Кленин, Sostav.ru