23.04.2007

Подростки готовы получать рекламу в обмен на пополнение счета

Британская маркетинговая компания Q Research опубликовала данные исследования отношения британской молодежи к мобильной рекламе. Они показывают, что ключом к этой аудитории являются целевые рекламные сообщения, предназначенные отдельным получателям. В опросе участвовали 1500 респондентов. Только 32% из группы пользователей в возрасте 11-20 лет говорят, что были бы рады получать рекламные сообщения на свои телефоны. Однако эта цифра удваивается до 71%, когда потребителей спрашивают, хотели ли бы они получать сообщения, связанные с их интересами. А почти 90% готовы получать рекламу в обмен на пополнение своего счета. Председатель Q Research Лиз Нельсон говорит, что «ответы показывают, что пользователи в возрасте 11-20 лет имеют четкое представление о том, как рекламодатели должны общаться с ними через мобильные каналы, и это представление зависит от пола, возраста, мобильной сети и этнической принадлежности респондента».
По данным опроса, молодые люди предпочитают графическую рекламу, а видео и текстовые объявления менее популярны. Главная причина подозрительного отношения к видеорекламе – беспокойство относительно цены получения таких сообщений. Только юноши младше 16 лет выбирают такую рекламу – почти три четверти среди них хотели бы получать ее. Директор по исследованиям медиаагентства MEC Interaction EMEA Джулиан Смит отмечает, что «молодые пользователи имеют очень тесные отношения с мобильными телефонами, так что доставка им рекламы должна быть очень продуманной».

Юлия Торгашева

Мобильный Контент