23.04.2007

"Талосто" показало "Мини-бикини" одновременно в 13 городах

Группа компаний «Талосто» провела общероссийскую промо-акцию «Дегустацию» в поддержку торговой марки мороженого «Мини-бикини». Дегустация «Мини-Бикини» – один из ключевых элементов широкомасштабного проекта, который также включал ATL-поддержку продукта на федеральных и региональных телеканалах и эксклюзивную PR-акцию «Проголосуй за весну с «Мини-бикини!».

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, промо-акция проходила с 3 по 24 марта по 2-3 дня в неделю одновременно в 13 городах России – Москве, Петербурге, Самаре, Тюмени, Краснодаре, Перми и др. В акции было задействовано более 200 торговых точек.

В Санкт-Петербурге специалисты «Талосто» привлекли к проекту семь торговых сетей и ряд крупнейших универсамов, таких как «Фрунзенский», «Таллиннский», «Стайл», «Северный», «Южный», «Невский» и др.

С целью повышения результативности промо-акции специалисты компании разделили полномочия между подрядчиками таким образом, что в семи задействованных городах (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Казань, Воронеж) работало сетевое агентство R&I Group, а в остальных регионах – местные рекламные агентства. «Подобный подход позволил провести региональную адаптацию в отдельных регионах и четко подойти к реализации проекта», - говорят в компании «Талосто».

По данным аналитиков «Талосто» прирост продаж по итогам акции составил более 550 % по всем городам-участникам акции.

Лидерами по приросту объемов продаж стали города Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Казань, Нижний Новгород.Специалисты компании отметили, что прирост продаж в регионах выше вследствие того, что продукт только начал занимать свою нишу в линейке предпочтений покупателей, а в Санкт-Петербурге и Москве этот продукт уже хорошо знаком потребителям.

adlife.spb.ru